Бизнес на дому: правильная организация

biznes_na_domu_pravilnaja_organizacija_

Когда собственное дело ведётся прямо в доме, приходится учитывать обстоятельства, возникающие при сочетании работы и отдыха под одной и той же крышей. В подобной ситуации, когда оба важнейших аспекта жизни находятся в непосредственной близости, целесообразно установить в своём доме новый порядок. Чтобы сбалансировать собственные интересы и сформировать  условия для их скорейшего удовлетворения, полезно придерживаться нескольких общеизвестных, но весьма важных правил. Рабочее место при ведении бизнеса на дому должно быть  проветриваемым и достаточно освещённым. Ведь в нём предстоит проводить долгое время в течение круглого года.Наряду с общим освещением для всей комнаты, которое должно иметь умеренную яркость, необходимо предусмотреть наличие достаточно ярких настольных ламп. Домашний офис нужно разместить подальше от входной двери, кухни, ванной, мастерской и других помещений, откуда могут доноситься отвлекающие звуки и запахи. Следует обеспечить максимальное спокойствие обстановки на рабочем месте. Это требование приобретает особую важность, если в доме есть малолетние дети, нуждающиеся в постоянном уходе. Ведь  уход за детьми плохо сочетается с выполнением работы.

Все принадлежности должны располагаться в определённом порядке. Неважно, находится ли рабочее место в кабинете процветающей фирмы или же в домашнем офисе, рабочие принадлежности всегда должны быть легкодоступными. Ближе всего должны располагаться расходные материалы, потребность в которых испытывается постоянно. Однако важно, чтобы их количество было небольшим и не загромождало стол и другую мебель. Канцелярские принадлежности надо держать за пределами видимости, к примеру, в шкафу, под столом, и т. п. Чтобы освободить пространство на рабочем столе, имеет смысл повесить телефон на стену. Если строго определённый порядок на рабочем месте будет достигнут и постоянно будет поддерживаться, то бизнес на дому станет вести намного проще.

Все вещи в личном офисе должны быть на своём месте, чтобы их использование оказалось максимально эффективным. Только так можно максимально снизить затраты энергии и времени и добиться максимальной производительности. Те вещи, в которых нет необходимости при выполнении работы, следует убрать. Рациональная организация своего рабочего места предполагает устранение из офиса всего лишнего, не относящегося к осуществлению бизнеса на дому. Интенсивная работа среди множества посторонних предметов крайне затруднительна. Если в комнате есть вещи, которые убрать оттуда в ближайшем будущем  не представляется возможным (например, громоздкую мебель), то надо хотя бы вывести их из поля своего зрения.

Всё сказанное нацелено на выполнение важнейшей задачи: создания ощущения того, что личный офис максимально отделён от повседневных забот. Это обеспечит максимальную концентрацию на работе и повысит её производительность. Совсем не обязательно отводить домашнему офису отдельную комнату. Если в доме или квартире испытывается нехватка свободного места, то достаточно будет поместить в отдельный угол стол и кресло к нему. Главное – выделить обособленное место, полностью посвящённое работе и только ей. И всё же надо понимать, что отсутствие отдельного помещения чревато воздействием огромного количества различных раздражителей. Рабочее место предназначается исключительно для работы. Следует взять за правило, что на нём не будет делаться ничего, кроме ведения бизнеса на дому. Это позволит создать на рабочем месте деловую атмосферу. Преимущество отдельного помещения для домашнего офиса – создание устойчивого  ощущения рабочей среды при попадании в него.

Зарегистрироваться-в-Фаберлик-300x90

 

по материалам сайта pro100mlm

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.